10.2. Создание действия 1221 Новое письмо

 

10.2.1. Создание действия 1221 Новое письмо

Имея возможность получать входящие письма в информационную систему, остается создать действия, позволяющие составлять новые письма, отвечать на входящие письма и перенапрявлять письма.

 

Для создания действия 1221 Новое письмо, позволяющее составлять новые письма, следует:

 

10.2.1.1. последовательно выбрать Меню > Конфигурация;

 

 

10.2.1.2. в появившемся окне нажать Да;

 

 

10.2.1.3. в окне Конфигурирование в поле Подключение выбрать подключение SUPPORT;

10.2.1.4. в поле Пароль ввести 1111;

 

 

10.2.1.5. нажать Изменение;

 

 

10.2.1.6. открыть папку 2.Объекты конфигурации;

10.2.1.7. вызвать контекстное меню папки 1200 Комментарии нажатием правой кнопки мыши;

10.2.1.8. последовательно выбрать Новый объект > Форма;

 

 

10.2.1.9. в окне Свойства в поле Код объекта ввести 1221, в поле Наименование объекта ввести Новое письмо;

 

 

10.2.1.10. открыть объект 1221 Новое письмо для изменения двойным нажатием левой кнопки мыши;

 

 

Внимание: если Вы хотите изучить механизм настройки формы детально, выполните шаги 10.2.1.11 - 10.2.1.124. Если Вы уже знакомы с тем, как осуществляется настройка формы, пропустите шаги 10.2.1.11 - 10.2.1.124 и перейдите к шагу 10.2.1.125.

 

10.2.1.11. нажать левой кнопкой мыши по кнопке Поле на панели инструментов;

 

 

10.2.1.12. переместить указатель мыши в область данных;

10.2.1.13. нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, очертить размеры поля;

 

 

10.2.1.14. в поле Данные нажать на кнопку Дополнительно;

10.2.1.15. ввести значение object_id!1001.object_ref_nr, поскольку данное поле будет ссылаться на объект 1001 Обращения (основа) и отображать номер выбранного обращения при отправке письма;

 

 

10.2.1.16. нажать кнопку Сохранить;

 

 

10.2.1.17. в поле Доступ указать значение 0-Нет;

 

 

10.2.1.18. в поле Цвет фона выбрать цвет фона;

 

 

10.2.1.19. аналогичным образом добавить ниже еще одно поле;

 

 

10.2.1.20. в поле Данные нажать на кнопку Дополнительно;

10.2.1.21. ввести значение comment_type_id!1201.comment_type_name;

 

 

10.2.1.22. нажать кнопку Сохранить;

 

 

10.2.1.23. в поле Значение по умолчанию нажать на кнопку Дополнительно;

10.2.1.24. в открывшемся окне ввести =comment_type_name FROM t_comment_types WHERE comment_type_id = 2 - это позволит автоматически проставлять тип комментария Исходящее письмо при выполнении действия;

 

 

10.2.1.25. нажать кнопку Сохранить;

 

 

10.2.1.26. в поле Доступ указать значение 0-Нет;

 

 

10.2.1.27. в поле Цвет фона выбрать цвет фона;

 

 

10.2.1.28. аналогичным образом добавить еще три поля (каждое последующее ниже предыдущего);

 

 

10.2.1.29. в поле Данные для каждого добавленного ввести соответственно comment_to, comment_cc, comment_bcc;

 

 

 

10.2.1.30. нажать левой кнопкой мыши по кнопке Надпись на панели инструментов;

 

 

10.2.1.31. переместить указатель мыши в область данных;

10.2.1.32. нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, очертить размеры надписи таким образом, чтобы надпись оказалась слева от верхнего поля;

 

 

10.2.1.33. в поле Подпись ввести № обращения;

 

 

10.2.1.34. аналогичным образом добавить еще четыре надписи (по одной для каждого поля);

 

 

10.2.1.35. в поле Подпись каждой из надписей соответственно ввести Тип комментария, Кому, Копия, Скрытая копия;

 

 

10.2.1.36. аналогичным образом добавить два элемента типа файл;

 

 

 

10.2.1.37. в поле Цвет фона для каждого из добавленных элементов типа файл указать цвет;

 

 

 

10.2.1.38. в поле Имя для каждого из добавленных элементов типа файл ввести file0 и file1;

 

 

 

10.2.1.39. добавить слева от элементов типа файл надпись;

 

 

10.2.1.40. в поле Подпись ввести Вложения;

 

 

10.2.1.41. ниже добавить еще одно поле;

 

 

10.2.1.42. в поле Данные ввести comment_text;

 

 

 

10.2.1.43. добавить слева от последнего добавленного поля надпись;

 

 

10.2.1.44. в поле Подпись ввести Текст;

 

 

 

10.2.1.45. выбрать последовательно Правка Выделить все;

 

 

10.2.1.46. в поле Высота указать высоту элементов - 0,6нажать клавишу Ввод (Enter);

 

 

10.2.1.47. выделить надпись Вложение;

 

 

10.2.1.48. в поле Высота ввести - 1,2; нажать клавишу Ввод (Enter);

 

 

10.2.1.49. выделить все надписи, нажав левую кнопку мыши и, не отпуская ее, очертив соответствующую область экрана указателем мыши;

 

 

10.2.1.50. в поле Ширина указать ширину надписей - 3; нажать клавишу Ввод (Enter);

 

 

10.2.1.51. выделить все поля;

 

 

10.2.1.52. в поле Ширина указать ширину полей - 6; нажать клавишу Ввод (Enter);

 

 

10.2.1.53. выбрать последовательно Правка Выделить все;

10.2.1.54. выбрать последовательно Упорядочить Выровнять по левому краю;

10.2.1.55. выбрать последовательно Упорядочить Выровнять по верхнему краю;

 

 

10.2.1.56. навести указатель мыши на элементы, нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместить все элементы в левый верхний угол;

 

 

10.2.1.57. навести указатель мыши на правый нижний угол области данных, нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, сократить размеры области данных до минимальных;

 

 

10.2.1.58. выделить поле comment_text - данное поле будет занимать оставшееся свободное место при работе в форме и хранить многострочный текст, поэтому следует разрешить прокрутку текста по вертикали, установив в поле Полосы прокрутки значение 2-По вертикали;

 

 

10.2.1.59. нажать левой кнопкой мыши за пределами области данных;

 

 

10.2.1.60. в поле После запуска закрыть форму установить значение 1-да;

10.2.1.61. в поле Кнопка <Просмотр> установить значение 0-нет;

10.2.1.62. в поле Кнопка <Выполнить> установить значение 1-да;

10.2.1.63. в поле Подпись кнопки <Выполнить> ввести Отправить;

 

 

10.2.1.64. в поле Действие <Выполнить> нажать кнопку Дополнительно;

10.2.1.65. в открывшемся окне вызвать контекстное меню;

10.2.1.66. выбрать Добавить действие;

 

 

10.2.1.67. в поле Наименование ввести Первое вложение;

10.2.1.68. в поле Тип действия выбрать 13-Установить переменные;

10.2.1.69. в поле Тип переменной выбрать 2-МФ (массив файлов);

10.2.1.70. в поле Значение переменной ввести =[file0] - для инициализации первого вложенного файла;

 

 

10.2.1.71. вызвать контекстное меню;

10.2.1.72. выбрать Добавить действие;

10.2.1.73. в поле Наименование ввести Второе вложение;

10.2.1.74. в поле Тип действия выбрать 13-Установить переменные;

10.2.1.75. в поле Тип переменной выбрать 2-МФ (массив файлов);

10.2.1.76. в поле Значение переменной ввести =[file1] - для инициализации второго вложенного файла;

 

 

10.2.1.77. вызвать контекстное меню;

10.2.1.78. выбрать Добавить действие;

10.2.1.79. в поле Наименование ввести Отправка сообщения;

10.2.1.80. в поле Тип действия выбрать 4-Отправить сообщение и МФ;

10.2.1.81. в поле MAIL: сервер указать имя сервера (smtp.gmail.com для Gmail);

10.2.1.82. в поле MAIL: порт указать порт (465 для Gmail);

10.2.1.83. в поле MAIL: SSL-сертификат указать использование сертификата (1-да для Gmail);

10.2.1.84. в поле MAIL: тип аутентификации указать тип аутентификации (4-LOGIN для Gmail);

10.2.1.85. в поле MAIL: имя пользователя указать логин (в данном примере projectdb.test);

10.2.1.86. в поле MAIL: пароль указать пароль;

10.2.1.87. в поле EMAIL: кому ввести =[comment_to];

10.2.1.88. в поле EMAIL: копия ввести =[comment_cc];

10.2.1.89. в поле EMAIL: скрытая копия ввести =[comment_bcc];

10.2.1.90. в поле EMAIL: имя отправителя ввести =user_fullname FROM vw_users WHERE user_id = [pdb_userid];

10.2.1.91. в поле EMAIL: адрес отправителя ввести ='projectdb.test@gmail.com';

10.2.1.92. в поле EMAIL: тема ввести ='[#'|| (SELECT object_ref_nr FROM t_objects WHERE object_id = [object_id]) ||']';

10.2.1.93. в поле EMAIL: тело ввести =[comment_text]||chr(13) || chr(10) || chr(13) || chr(10) ||chr(13) || chr(10) ||(SELECT user_signature FROM t_users WHERE user_id = [pdb_userid]);

 

 

10.2.1.94. вызвать контекстное меню;

10.2.1.95. выбрать Добавить действие;

10.2.1.96. в поле Наименование ввести Сохранить сообщение;

10.2.1.97. в поле Тип действия выбрать 1-Обработать данные;

10.2.1.98. в поле Процедура-получатель выбрать f_email_out_to_comments;

 

 

10.2.1.99. вызвать контекстное меню;

10.2.1.100. выбрать Добавить действие;

10.2.1.101. в поле Наименование ввести Сохранить вложения;

10.2.1.102. в поле Тип действия выбрать 11-Сохранить МФ в базу данных;

10.2.1.103. в поле Процедура-получатель выбрать f_save_files;

 

 

10.2.1.104. вызвать контекстное меню;

10.2.1.105. выбрать Добавить действие;

10.2.1.106. в поле Наименование ввести Обновить статус;

10.2.1.107. в поле Тип действия выбрать 1-Обработать данные;

10.2.1.108. в поле Процедура-получатель выбрать f_update_status;

 

 

10.2.1.109. вызвать контекстное меню;

10.2.1.110. выбрать Добавить действие;

10.2.1.111. в поле Наименование ввести Обновить 1001;

10.2.1.112. в поле Тип действия выбрать 14-Обновить объект;

10.2.1.113. в поле Объект выбрать 1001 Обращения (основа);

 

 

10.2.1.114. вызвать контекстное меню;

10.2.1.115. выбрать Добавить действие;

10.2.1.116. в поле Наименование ввести Обновить 1102;

10.2.1.117. в поле Тип действия выбрать 14-Обновить объект;

10.2.1.118. в поле Объект выбрать 1102 Статусы (основа);

 

 

10.2.1.119. вызвать контекстное меню;

10.2.1.120. выбрать Добавить действие;

10.2.1.121. в поле Наименование ввести Обновить 1202;

10.2.1.122. в поле Тип действия выбрать 14-Обновить объект;

10.2.1.123. в поле Объект выбрать 1202 Комментарии (основа);

 

 

10.2.1.124. нажать OK;

 

 

Внимание: если Вы выполнили шаги 10.2.1.11 - 10.2.1.124, пропустите шаги 10.2.1.125 - 10.2.1.134 и перейдите к шагу 10.2.1.135.

 

10.2.1.125. загрузить архив с файлами, содержащими настройки объектов;

10.2.1.126. извлечь файлы из загруженного архива;

10.2.1.127. вызвать контекстное меню нажатием правой кнопки мыши в области данных;

 

 

10.2.1.128. выбрать пункт меню Импорт настройки из файла;

10.2.1.129. в появившемся окне указать путь к файлу 1221_Form;

 

 

10.2.1.130. нажать кнопку Открыть;

 

Все настройки формы будут импортированы.

 

 

Внимание: после импорта настроек действия необходимо указать настройки собственной почтовой учетной записи:

 

10.2.1.131. нажать на кнопку Дополнительно в поле Действие <Выполнить>;

10.2.1.132. выбрать действие Отправка сообщения;

10.2.1.133. указать настройки почтовой учетной записи в полях MAIL: сервер, MAIL: порт, MAIL: SSL-сертификат, MAIL: тип аутентификации, MAIL: имя пользователя, MAIL: пароль;

10.2.1.134. нажать OK;

 

10.2.1.135. последовательно выбрать Меню Сохранить;

10.2.1.136. закрыть объект нажатием на соответствующую кнопку.

 

 

10.2.2. Далее

10.3. Создание действия 1222 Ответить на письмо